Pic 1

Автоновости

Производство

легковых автомобилей в Украине в 2009 году, по оперативным данным, сократилось на 83,6% по сравнению с 2008 годом - до 65,646 тыс. штук.

Читать дальше

Чиновники

снова повышают налог на авто

Читать дальше


Поведение гаишников

Документ подробно прописывает все этапы взаимодействия инспектора ДПС с участниками дорожного движения. Например, он требует безукоризненной вежливости и выдержки: «В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение».

Причем сотруднику ДПС разрешается использовать диктофон или видеокамеру при общении с водителем, но при условии, что последний осведомлен об использовании данных средств видео- и аудиофиксации.

 

В случае, если водитель подает инспектору ГИБДД документы, в которых лежат деньги или ценные вещи, инспектор обязан вернуть документы обратно с просьбой убрать из них все лишнее.

 

Правила отмечают, что инспекторам ГИБДД официально разрешается вести наблюдение из засады: «Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме». Однако эта правило работает при условии, что сотрудники ДПС используют в качестве транспортного средства патрульный автомобиль: «Патрульный автомобиль отличается специальной цветографической схемой и устройством для подачи звуковых и цветовых сигналов».

 

Подробно расписаны действия сотрудника ГИБДД, если к нему в отделение обратился человек по телефону: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...».


Donations For Us

Pic 2

Для тех, кто принял решение построить новую станцию автотехобслуживания, украинский рынок строительных услуг предлагает два основных пути...

Кликни

Gallery